четверг, января 23

Simple Old-Fashioned - Like feathered wings

Новый год во всю наступил!..
Друзья, поздравляю Вас с наступившей зимой: морозной и краснощекой, со скрипящим снегом и замерзшими, словно политыми глазурью, деревьями!...
Я не сторонник готовить к новому году вышивки (хоть самые маленькие) с изображением животных, но в этот раз я не удержалась, так как не смогла пройти мимо дизайна, а он очень хорошо подошел к символике предстоящих (уже идущих) дней.

Итак, представляю вам потрясающий дизайн от Simple Old-Fashioned - Like feathered wings.
Признаюсь честно,  что необходимых цветов для коняшек я не нашла, и меланж у меня только один - у крайней желтой. Остальные вышиты имитацией (что, естественно, замедлило процесс).
Оформлены в пластиковый багет. Мне кажется он сюда удачно встал, так как скрадывает красноту одной из лошадей.
Текст: For through his mane and tell the high wind sings, fanning the hairs, who wave like fathered wings.
Строка из поэмы Шекспира "Венера и Адонис"
Отсюда переводы:
Свист ветра слышен в гриве и хвосте;
Он волосы вздымает без усилья,
Как легкие и перистые крылья. (Федоров А.М.)

Летуч как воздух, гриву,хвост пуша,
Как будто скачет с крыльями душа. (Ладогин В.)
Очень рада, что вышила этот дизайн, на примете у меня ещё один ;)
P.S.: У меня небольшое обновление
Насмотревшись на работы Айвара Пожарского решила переделать оформленные "Пионы и колокольчики")

Всем счастья и вдохновения!

5 комментариев:

  1. Лодки очаровательны! И гармонично оформлены!
    А, Пионы... невероятно красивое оформление!! Просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа!!! И оформление подходящее.

    ОтветитьУдалить
  3. Лошадки очень красивые!!!
    А вот оформление пионов это это просто сногсшибательная красота!!!! Что самой аж захотелось их начать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, знаю что ты вышиваешь дизайны от Dimensions в большом количестве ^^ Пионы очень привлекательные, согласна, вот только в последнее время я задумалась о рациональности многонитевого полукреста... Вот тут фон весь такой (трудный, даже если шить толстенькой иглой). И, хотя станок действительно спасает от перекосов, становится не сильно легче (это меня очень отталкивает, признаюсь)...
      А как у тебя с этим?

      Удалить
  4. Девочки, спасибо большое, мне очень приятно)))))
    Про лошадей: они так давно ждали отшива, вы просто не поверите (не смотря на то, что они очень просты).

    Про пионы: Все таки не зря я решила докупить ещё один слой паспарту, хорошо, когда есть грамотные идеи, которыми можно вдохновляться^^

    ОтветитьУдалить