четверг, декабря 26

Полет.

Привет)
Давно я тут не появлялась, хотя мне есть о чем рассказать). Да ещё у всех итоговая лихорадка, которой я не подвержена. Поэтому решила сегодня показать вам просто очень милую чудесную штучку.
Я очень давно заприметила этот маленький дизайн от luli и все думала, ну когда же я его вышью. Наконец решилась.
Романтичная простота дизайнов luli вообще завораживает, но этот почему-то особенно мимимишный.
Небольшие подробности:


Рамка:
Купила в Уютере. Но, скорее всего , я её переоформлю.
P.S.: я не умею складывать самолетики. А вы?
P.P.S.: Всех с наступающим лошадковым годом!

4 комментария:

  1. Обожаю простенькое-миленькое)
    Я тоже не люблю эту суету предновогоднюю...
    Я умею складывать самолетики меня папа научил в детстве и еще делать хвост с прорезью:)
    Спасибо за поздравления:) С наступающим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвост с прорезью у самолетика?
      А то мне как-то подумалось про хвостик из волос ^^

      Удалить