воскресенье, декабря 9

La Pipe.

Вот и он, маленький гость из волшебной страны.
 

Курильщик трубок от Nimue.
Мне нравятся эти дизайны, не знаю почему эльф вышел первый, наверное совместный отшив "в контакте" меня вдохновил. Было не очень трудно, но пришивать бисер брр-р-р-р.
Я взяла Zweigart 40 каунта, так что бисер не подходил, но я его как-то впихнула.
С оформлением опять история: багетчица предложила мне скучную толстую золотую рамку. Я очень долго сопротивлялась, в итоге мне сказали "Ну отойдите в стороночку и сами подбирите что вам нравится". Ну ладно.
Думаю он подходит.
А вообще мне больше всего нравятся две вещи: Трубка и Ноги.

P.S.: Я вышиваю сейчас ещё один дизайн от Nimue и надеюсь успеть к Новому Году.

2 комментария:

  1. Мне тоже нравятся дизайны этой фирмы! Оформление отличное!!
    Я наверное извращенец, но мне нравится бэк вышивать и бисер тоже))
    Эх хочется, хочется тоже вышивать, но пока не до этого)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой волшебный персонаж!
    Заходи ко мне в блог за наградой http://interesnye-veshichki.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить